19:34

Рыцарь- консультант
Можно ли полюбить человека, не видя его?

По его записям, по разговорам, по общению?

Насколько важен визуальный аспект? Человек надумывает себе образ и воссоздаёт его в своих мыслях, зримо представляя или сгруппировывает с незримым общением свои мечты?

Или вот такое общение *вслепую*, порой, становится реальнее и зримей непосредственного общения?

(мой- то визуальный образ довольно прозрачен стараниями некоторых людей, да и я сам признался однажды, что оттдуваюсь*как справедливо заметил один из моих гостей* за другого, похожего...)



Но я признаюсь, слова любви всегда приятны..*любовью оскорбить нельзя*..

И вот об этом я хочу поговорить с вами сейчас, мои дорогие ПЧ..

Вы меня понимаете или я выражаюсь сумбурно?

@музыка: Тема из к/ф *Однажды в Америке*

Комментарии
13.08.2006 в 03:39

Можно.
13.08.2006 в 12:53

хм, подразумеваешь виртуальную любовь, да, молодой человек? Нет, она тем и трудна, что может разочаровать в любой момент. Человек на аватаре может оказаться совсем другим в реальности. Поэтому любить человека только по виртуалу не советую, а то ждет водопад разочарвоаний
13.08.2006 в 16:59

Рыцарь- консультант
~Carrie_Bradshaw~

Поэтому любить человека только по виртуалу не советую, а то ждет водопад разочарвоаний

Этот разговор,чисто, гипотетический, на самом деле..
13.08.2006 в 18:08

"Добрую половину из вас я знаю вдвое хуже, чем следует, а худую половину люблю вдвое меньше, чем надо бы".

13.08.2006 в 20:24

Олла Дез

Вот тебе и Блум... :tear:



Гость

Дышите ровно. Конечно, вы никому не впариваете. что вам 17 и прочее-прочее, а честно показываете свои фотографии, но я очень сомневаюсь, что вы сможете в реале поддержать беседу дольше получаса. Хотя, знаю Орли... Может, он и спасёт положение...



как справедливо заметил один из моих гостей

13.08.2006 в 20:42

Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Существуют разные виды любви.. А в наш продвинутый мир есть любовь и по Сети...

Хотя лучше общения с человеком "глаза - в - глаза" нет ничего.
13.08.2006 в 22:30

Под бархатом маски, скрывая лицо и происхождение, выскажу свою точку зрения касательно поставленного вопроса.

Автор дневника вправе проигнорировать мое сообщение, ибо на то я и "гость".

Так вот, полюбить "человека, не видя его. По его записям, по разговорам, по общению" можно. Причем, наступит такой момент, когда внешность перестанет играть какой-либо роли.

Я проигнорирую выложенную Олла Дез картинку, такие случаи редки и не предоставляют интерес, разве что в контексте юмора.

Разочарование может настигнуть вас, даже при общении "глаза - в - глаза", с той лишь разницей, что на этом аспекте никто не заострит внимание.

14.08.2006 в 01:18

Рыцарь- консультант
Гость

Действительно, иногда, даже при реальном общении мы *не вилим человека*, а иногда, вдруг, *прозреваем* и видим *новыми глазами*..

Чаще всего, аспект визуальности- это первое впечатление, в затем уже человек раскрывается *изнутри*..

Наверное, при виртуальном общении бывает *я говорю бывает, а не утверждаю, что это всегда так* первый этап опускается и происходит поэтапное раскрытие характера через общение..*конечно, это касается, действительно искреннего общения*, а не того варианта, что представлен на картинке..
14.08.2006 в 01:21

Life imitates art.
Неистовый Орландо

Можно я тоже влезу?

Можно. По собственному опыту.

Насколько важен визуальный аспект? Человек надумывает себе образ и воссоздаёт его в своих мыслях, зримо представляя или сгруппировывает с незримым общением свои мечты?

Я - нет. Никогда не придумываю себе внешность человека. По крайней мере, стараюсь.

Или вот такое общение *вслепую*, порой, становится реальнее и зримей непосредственного общения?

Непосредственного - с кем? Если с этим же - никогда. Категорически никогда. Если с другими..Зримей и реальней - вряд ли. Но это может стать важнее, нужнее друзей, знакомых и реала в целом.

..*любовью оскорбить нельзя*

Можно. Встречаются и такие люди. Для них важно, кто их любит. Скорее - как он выглядит.

14.08.2006 в 01:30

Рыцарь- консультант
Смерть на Королевской Службе

Непосредственного - с кем? Если с этим же - никогда.Непосредственного - с кем? Если с этим же - никогда.

Вы имеете в виду общение с человеком, которого вы знаете в реале?

Тогда я с вами абсолютно согласен. Это ,скорее, дополнение к непосредственному общению..

* мне ,иногда, так любопытно наблюдать людей, которых я знаю в реале- здесь, в инете. Иногда, они раскрываются с самой неожиданной стороны. поверьте, это порой даже облегчает последующее общение*



Можно. Встречаются и такие люди. Для них важно, кто их любит. Скорее - как он выглядит.


Ну,я имел в виду, на самом деле, сам факт того, что к тебе относятся хорошо. Естественно,есть,как разновидность и любовь- оскорбление, и любовь- угроза, и любовь- обман..

И это, действительно ужасно..





14.08.2006 в 01:42

Life imitates art.
Неистовый Орландо Вы имеете в виду общение с человеком, которого вы знаете в реале?

Не обязательно. Я рассматриваю ситуацию начинающегося интернетного общения. Аська, письма, даже еще отсутствие фоток.

Общение с этим человеком может затмить всю реальную жизнь. Но если выбирать из общения с ним в сети или в реальной жизни - ничто не заменит реальную жизнь, реальное общение, реальный разговор.

непосредственному общению.

А что Вы подразумеваете под этим термином?

поверьте, это порой даже облегчает последующее общение*

Хм. А я подвергала сомнению какие-либо Ваши слова? По-моему, еще не успела.

Не знаю, облегчает или нет, но все знакомые/друзья/приятели в моей жизни за последние 3 года - появились через дневники или через людей с дневников. Я же читаю все дневники людей,в которыми я общаюсь. Но, скажу от себя, чем больше читателей знакомы в реальной жизни, чем больше из них близких друзей, хороших знакомых - тем сложнее иногда писать записи. Допустим, когда в порыве здорового раздражения или злости хочешь просто хорошенько их отругать.

Ну,я имел в виду, на самом деле, сам факт того, что к те бе относятся хорошо

Я поняла. Только встречилась люди, которых оскорбляло хорошее отношение к ним со стороны некоторых личностей.

любовь- оскорбление, и любовь- угроза, и любовь- обман..

Честно говоря, первые 2 мой скудный мозг представить не может. Приведете примеры?
14.08.2006 в 01:51

Рыцарь- консультант
Смерть на Королевской Службе

ничто не заменит реальную жизнь, реальное общение, реальный разговор

Согласен на сто процентов!



Хм. А я подвергала сомнению какие-либо Ваши слова?

Чисто машинально вставил вводное слово*улыбаясь*



Дело в том, что я в дневниках появился, чтобы пообщаться с одним человеком из реальной жизни через интернет. и произошло это, относительно, недавно. поэтому подобное общение, я только открываю для себя..



*Непосредственное*- я имел в виду-в реале, без посредства интернета..



Бывает, что любовь принимает извращённые виды. Когда человек намеренно оскорбляет свой объект любви*это уже своеобразная фобия*,когда присетствует*маниакальная ревность*, я повторяю- маниакальная

Отклонений очень много, просто не хочется приводить их здесь..
14.08.2006 в 11:45

Неистовый Орландо, так мое предложение относится как к гипотетической точке зрения, так и к практической ;)
14.08.2006 в 11:59

Рыцарь- консультант
~Carrie_Bradshaw~

Я понял вас.

И вполне разделяю ваше мнение.
14.08.2006 в 12:01

Life imitates art.
Неистовый Орландо Чисто машинально вставил вводное слово*улыбаясь*

))

поэтому подобное общение, я только открываю для себя..

И как впечатления? Расскажите.

когда присетствует*маниакальная ревность*, я повторяю- маниакальная

А Мелькор его знает, может, у меня ревность тоже маниакальная...
14.08.2006 в 12:15

Рыцарь- консультант
Смерть на Королевской Службе

Впечатления хорошие и ..разные..*смеясь*



Ну маниакальная ревность, когда ревнуют, даже к своему отражению *и такое , бывает*
14.08.2006 в 12:27

Life imitates art.
Неистовый Орландо

Не, к своему отражению я не ревную. Но поглядываю на него с подозрением.)

Значит, хоть в чем-то я не очень маньяк.)

Впечатления хорошие и ..разные..*смеясь*

Главное - что хорошие.
14.08.2006 в 14:24

Я обменял свой день на ночь по очень хреновому курсу (с)
Можно ли полюбить человека, не видя его?

Можно всё, но вот только вопрос - нужно ли? И елси ответ "да", то почему и зачем...
14.08.2006 в 16:13

Рыцарь- консультант
Луиза - Дочь Дракона

И ещё- *что потом делать?* и *кто виноват?* *смеясь*

Рад видеть снова у себя! :red: *и рад..что не ошибся!*шёпотом**
14.08.2006 в 16:53

Когда любишь -не важно за что и нужно ли это.

Любишь, потому что любишь.

И мысли - только о нём!



Неистовый Орландо

О вас!
15.08.2006 в 10:33

Я обменял свой день на ночь по очень хреновому курсу (с)
Неистовый Орландо

и рад..что не ошибся!*шёпотом

Ах вы об этом!... :shuffle2: :pink:
15.08.2006 в 12:17

Love me, love me,Feed the flame,If you want me back again,Burn to the sky,Higher and higher,Baby, can you play with fire?
Я думаю, что можно! Ведь, когда ты общаешься с человеком, можно полюбить его характер, полюбить его сущность, его внутренний мир. Может, конечно, на другом конце сидит совсем не привлекательный человек, не тот, кого ты себе представлял, но это не мешает тебе полюбить его, не видя! А что будет, когда ты узнаешь какой он, это другой вопрос.



У меня был случай, когда мне очень нравился молодой человек в Интернете. Он оказался симпатичным, как я и думала, но зато он был женат. Мы до сих пор с ним дружим, вот уже как два года.

15.08.2006 в 15:14

Рыцарь- консультант
Луиза - Дочь Дракона

Именно об этом! Я угадал!!!!



Holly 17

И насколько эта любовь является- любовью?

Что есть- любовь? Когда не чувствуешь себя без этого человека?

Когда чувствуешь боль, когда его нет?

Или ,просто, общение доставляет наслаждение?
15.08.2006 в 15:23

Love me, love me,Feed the flame,If you want me back again,Burn to the sky,Higher and higher,Baby, can you play with fire?
Что есть- любовь? Когда не чувствуешь себя без этого человека?

Когда чувствуешь боль, когда его нет?

Со мной такого не было, но я думаю и так можно влюбиться в интернете.
15.08.2006 в 15:30

Рыцарь- консультант
Holly 17

Вы думаете, можно?
15.08.2006 в 17:01

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Лирические стихи о любви!

(откашлявшись)

( с чувством!)



Никто меня не любит!

Никто не приласкает!

Пойду- найду болото,

Объемся жабонят!

Они -такие скользкие,

Они- такие липкие(фу!)

Я, точно, отравлюся...(дальше у меня обрывается... Потоком слёз...):weep2:
15.08.2006 в 17:06

Я обменял свой день на ночь по очень хреновому курсу (с)
Неистовый Орландо

Не знала, что это может принести столько довольства! ;-)

Мари Анруа

*тоном кота Бегемота*

Я! Я дам сигнал! Аплодисменты! :hlop:
15.08.2006 в 17:07

Рыцарь- консультант
Мари Анруа

Узнаю *руку мастера*..

Мои аплодисменты!

(но, насчёт, *никто не любит*- это художественный вымысел)
15.08.2006 в 17:09

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Луиза - Дочь Дракона Неистовый Орландо

Спасибо! (скромно раскланявшись и принимая цветы и подарки)
15.08.2006 в 17:33

Love me, love me,Feed the flame,If you want me back again,Burn to the sky,Higher and higher,Baby, can you play with fire?
Мне интересно, что Вы думаете по этому поводу...

Не знаю. В этой жизни все возможно. И потом внушить себе можно все что угодно и любовь, и ненависть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии