16:31

***

Рыцарь- консультант
Вот недавно у нас в институте поднималась тема о том, что женщины и мужчины- существа, абсолютно разного толка.. И, что, кажется мужчине вполне естественным и приемлемым, может быть абсолютно не понято и принято женщиной, истолковано ей по- иному..

*Существа с разных планет*, которых тянет друг к другу неудержимо..*



Я хочу спросить у Вас, дорогие ПЧ, какие качества, на Ваш взгляд, девушки, наиболее, ценят в нас, мужчинах, за какие черты нас можно ..любить *улыбаясь*, а какие, могут оттолкнуть безвозвратно?

Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями на этот счёт!




Комментарии
27.05.2006 в 20:51

"Где ты?.. С ночи до рассвета, жду ответа, где ты?..."
Оооооо, зря вы это написали, я напишу целый трактат))) Или может не надо?)
27.05.2006 в 21:05

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
согласна с Кристина Даэ , тема достаточно обширная, а главное, больная :) может, не надо? ;)
27.05.2006 в 21:13

"Где ты?.. С ночи до рассвета, жду ответа, где ты?..."
Пражанка :friend:
27.05.2006 в 21:35

Рыцарь- консультант
Пражанка Кристина Даэ

Надо!!!

Пишите, милые мои! ;-)
27.05.2006 в 22:47

"Гений - человек одержимый, но он творец..."
А личными наблюдениями поделиться можно?)
27.05.2006 в 22:52

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

Конечно,коллега!
28.05.2006 в 21:28

"Гений - человек одержимый, но он творец..."
Бывают дамы, которым нравится командовать и чувствовать своё превосходство, таким никогда не следует давать советы, руководствуясь добрыми намерениями и словами "я хочу тебе помочь". С такими лучше быть как можно менее пристрастным... А бывает наоборот, такие, кто хочет заботы, тепла, поддержки - девушки, которым хочется с хрупких плеч переложить ответственность на плечи мужские, с такими лучше всего чаще выражать свою заинтересованность и проявлять чуткость...
28.05.2006 в 21:43

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

[i]А бывает наоборот, такие, кто хочет заботы, тепла, поддержки - девушки, которым хочется с хрупких плеч переложить ответственность на плечи мужские, с такими лучше всего чаще выражать свою заинтересованность и проявлять чуткость...[/I]

Я хочу добавить ещё, что, иногда, хочется переложить на сои плечи всю тяжесть с таких хрупких плеч добровольно.Правда?
28.05.2006 в 22:53

"Гений - человек одержимый, но он творец..."
Разумеется. Главное не нарваться с такими намерениями на девушек первого типа))
28.05.2006 в 22:56

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

Это точно*смеясь*

А то,можно нарваться и на...оскорбление.
28.05.2006 в 23:15

"Гений - человек одержимый, но он творец..."
Можно. Что-нибудь наподобие "мне не нужны советы, я сама знаю, что мне делать, не тебе меня учить" Лично я бы оскорбился

А вообще так, между нами говоря, кто их поймёт, прекрасных дам...
28.05.2006 в 23:35

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

Это точно!*пожимая руку*

*Существа с другой планеты *,что и говорить..

Только что плакала, а..уже смеётся..! То смотрит ласково, а то сердито..*ну как тут разберёшься?**смеясь*
29.05.2006 в 00:00

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Opera_ghost в принципе, мужчин тоже можно разделить на две категории. На тех, кто готов принять тяжелую ношу на свои плечи и на тех, которые только и ищут чьи-нибудь хрупкие плечи для своей ноши ;)

если бы все на самом деле было так просто, жить было бы неинтересно, Вы согласны?

Неистовый Орландо

*Существа с другой планеты *, ну, зря Вы так :) просто, на мой взгляд, для женщин все немного сложнее, чем для мужчин :)

а вообще, как говорил великий Маяковский "все мы немного лошади" ;)
29.05.2006 в 16:50

Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький
Пражанка согласна!!!!женский мир-он сложнее!!!Но нас вполне можно понять!!тока это нужно уметь делать!))
29.05.2006 в 17:04

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

Коллега! *дамы,как всегда, превели разговор на себя!* *смеясь*



Пражанка sweety! и другие

Мы то спрашивали, какие черты Вы цените в нас, а какие неприемлете?*конкретно и с объяснениями**улыбаясь*

Мы так хотим ВАС понять!!!!
29.05.2006 в 17:19

Рыцарь- консультант
Пражанка

которые только и ищут чьи-нибудь хрупкие плечи для своей ноши

Да! К сожалению, есть и такие.. И это..печально..
29.05.2006 в 19:06

"Где ты?.. С ночи до рассвета, жду ответа, где ты?..."
которые только и ищут чьи-нибудь хрупкие плечи для своей ноши ;) о, да, а если сюда еще прибавить и денежные средства, то будет идеальный портрет альфонса) Долой альфонсов!!
29.05.2006 в 19:11

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
Мы то спрашивали, какие черты Вы цените в нас, а какие неприемлете?



Скажу за себя, если никто не против..) В общем, я очень ценю такое умение, как выслушивание. Люблю, когда человек слушает о моих неудачах, проблемах, радостях.. Обо всём. Просто я наверное немного сужу по себе.. Я всегда слушаю людей, в редких случаях мне их переживания бывают неинтересны, так что требую чтобы и меня слышали, когда я пытаюсь что-то донести. Возможно это неправильно, и я требую слишком многого, но это, поверьте, очень важно. Честно сказать, мне не нравится, когда молодой человек начинает бросаться громкими фразами, например: "Я жизнь за тебя отдам!", но на самом деле ничего к тебе не чувствует. Еще очень важно, чтобы человек к тебе именно что-то чувствовал, не важно, будет он об этом говорить или нет, главное чтобы в сердце у него что-то было.. Вот наверное и всё)
29.05.2006 в 20:54

Рыцарь- консультант
COUTURE GIRL

Да! Умение слушать- это большое..искусство. И очень важное достоинство. И, наверное, не просто-выслушать и забыть, а ..попытаться воспринять проблемы любимого или ,просто, близкого человека, как свои. Попытаться помочь, если в этом есть необходимость..

Но, иногда, наверное, даже, просто, выслушав человека, мы помогаем ему..выговориться и облегчить душу..



И, второе, тоже, вполне справедливо..

Важно, конечно, не говорить, а чувствовать и, своим поведением, поступками, а не словами, доказывать это.

Хотя, мне кажется, что и говорить об этом нужно, ведь, женское ухо, постоянно нуждается в подтверждении чувств, в ласковых словах, в заботе.. Не так ли?
29.05.2006 в 21:00

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
Хотя, мне кажется, что и говорить об этом нужно, ведь, женское ухо, постоянно нуждается в подтверждении чувств, в ласковых словах, в заботе.. Не так ли?



Лишь тогда, когда эти чувства искренние и слова идут от сердца)
29.05.2006 в 21:29

Рыцарь- консультант
COUTURE GIRL

Конечно..

Я это и имел в виду.
29.05.2006 в 21:33

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Лишь тогда, когда эти чувства искренние и слова идут от сердца)

абсолютно согласна!
29.05.2006 в 21:58

Рыцарь- консультант
Пражанка

:white:
29.05.2006 в 22:34

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Неистовый Орландо Вы избалуете меня цветами :)
29.05.2006 в 23:17

"Гений - человек одержимый, но он творец..."
Неистовый Орландо

это смотря какой знак зодиака. А то знаете такими же бываем и мы

Пражанка

ну, на самом деле вы правы, что всё не так просто. При желании нас всех можно поделить на тысячу категорий, ведь люди не бывают однотипными) А так вообще каждый нуждается в индивидуальном подходе. Каждая дама. Идеален только тот мужчина, который к каждой может этот подход найти
30.05.2006 в 00:34

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Opera_ghost Идеален только тот мужчина, который к каждой может этот подход найти золотые слова!
30.05.2006 в 00:51

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

Идеален только тот мужчина, который к каждой может этот подход найти



Ну..это,наверное, в широком смысле..в слишком широком..

Мне бы хотелось найти подход не к каждой, допустим, а к определённой..одной..

Я имею в виду. что.некоторые *разбрасывают себя*, сделав целью жизни *находить подход к каждой...*

Вы понимаете, о чём я говорю?

А такой тип какие вызывает у вас эмоции?
30.05.2006 в 00:57

"Гений - человек одержимый, но он творец..."
Пражанка

:red:



Неистовый Орландо

Если вы умеете находить подход к каждой, то уж к какой-то определённой точно сможете. Это как экзамен - вам не говорят учить конкретный билет, вы учите все, а уже потом вам попадается один-единственный, на который вы должны на основе приобретённых знаний в процессе подготовки дать определённый ответ



Какой тип?
30.05.2006 в 01:11

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

Вы думаете, что нужно искать подход к каждой, чтобы ..обрести одну? И на основе этого опыта строить дальнейшие отношения?

Мне кажется, что каждая женщина настолько индивилуальна и своеобразна, что экзамен приходится сдавать с каждой из них!*улыбаясь*

Не правда ли?



Я имел в виду тип Казановы, Дон Жуана, которые любили всех женщин и каждую из них и понятие *Женщина*, в целом, но, по -существу, мне кажется, любили только себя, рядом с этими женщинами...





30.05.2006 в 14:47

"Где ты?.. С ночи до рассвета, жду ответа, где ты?..."
Идеален только тот мужчина, который к каждой может этот подход найти



Ну..это,наверное, в широком смысле..в слишком широком..


Нет, ну почему, здесь я полностью согласна с Opera_ghost.

Мне кажется, что каждая женщина настолько индивилуальна и своеобразна, что экзамен приходится сдавать с каждой из них!*улыбаясь*

Не правда ли?


Вот именно, мой Рыцарь, (надеюсь, Вы простите мне здесь такое обращение...) в этом и есть истина! :hlop:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии