15:36

Рыцарь- консультант
Почему, иногда так трудно добиться взаимопонимания?, достучаться до человека? он ,просто не может или не хочет тебя понять!(может, чисто, из чувства противоречия)

И все твои благие намерения разбиваются вдребезги...

Тогда, кк другие, может менее близкие люди, понимают тебя с полуслова, разделяют твои мысли..

Почему общение с одними протекает легко и непринуждённо, а с другими- превращается..в пытку..

Причём, бывает так, что это общение для тебя необходимо.



Интересно, парирование и игра слов, недомолвки и недоговорки- это своеобразная ира, забава, которая доставляет говорящему своеобразное удовольствие?

Комментарии
27.09.2006 в 18:54

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Секрет, видимо, в том, что с близкими людьми сложно смотреть на ситуацию объективно... вступают в игру чувства...вспоминаются старые обиды...ошибки...ревность наконец...А с людьми малознакомыми голосу разума ничего не мешает. Мы можем без опаски говорить о наших взглядах, мыслях, проблемах....без риска задеть человека какой-то неосторожной фразой, вызывающей у наших близких ненужные ассоциации.

Необходимо общение, которое превращается в пытку? Это какая-то изощренная форма мазохизма *смеется* Если говорить серьезно, у каждого из нас бывают такие ситуации...когда исправить положение уже не получается, а поставить точку в общении нет сил...а главное - желания.



Наверное, это действительно игра...причем я замечаю ее только в других людях...и всегда недоумеваю...(хотя, в случаях, когда она является обоюдной и желаемой, она может быть весьма приятна)...а что если и они думают так же обо мне?
27.09.2006 в 19:23

Общение с человеком может превратится в пытку или из-за непонимания, или из-за характера этого человека. Ведь не все же открытые и общительные. Есть люди и с другим складом ума, с других характером, менее простым, но зато более интересным и глубоким. таких людей бывает иногда сложно понять или просто принять, но, тем не менее, возможно.



Интересно, парирование и игра слов, недомолвки и недоговорки- это своеобразная игра, забава, которая доставляет говорящему своеобразное удовольствие?



чаще всего - да, просто игра.

или это просто может быть заложено в человеке: сарказм, ирония, игра словами, привычка отвечать "туманно" и не совсем понятно и точно. а можно просто научиться этому.

и иногда да, это даже доставляет удовольствие.
27.09.2006 в 21:23

Рыцарь- консультант
играющая_с_болью

В том то и дело, что тем и привлекает человек, что он очень интересен и незауряден.

И может быть ,в общении непринуждённым и лёгок..

Но, как будто, закрывается иногда каменной стеной, пробить которую невозможно..

Да и нужно ли?

Я не знаю..

Иногда, мне кажется, что необходимо..

А, иногда,- что человек и так понимает всё прекрасно и осознаёт. И стена эта- своеобразное выражение чувства противоречия , но и своеобразной..незащищённости, и желание отгородиться от всех за этой стеной, боясь показаться слабым..







Fiabilandia,с близкими людьми сложно смотреть на ситуацию объективно... вступают в игру чувства...вспоминаются старые обиды...ошибки...ревность наконец...А с людьми малознакомыми голосу разума ничего не мешает

Да этот аспект присутствует чаще всего, на самом деле..
27.09.2006 в 22:17

Неистовый Орландо, не всегда такую стену нужно пробивать.

это, в большинстве случаев, тоже часть человека. нельзя же просто взять и лишь потому, что хочется, разбивать часть человека?

а может быть и не только это. может - это просто ... как бы это сказать... итог всех душевых ран. своеобразный... щит от дальнейших ран.
27.09.2006 в 22:31

Рыцарь- консультант
играющая_с_болью

наверное вы правы..



И ещё! Как тяжело бывает столкнуться не только с непониманием, но и предательством..

когда, твои слова истолковываются по- другому и преподносятся третьему, как нечто гадкое, лживое и плохое.

А потом, то ,что ты хотел сказать во благо- возвращаются к тебе в извращённом виде.

27.09.2006 в 22:35

Неистовый Орландо, наверное...



да, понимаю. это неприятно и больно. но это - проблемы исключительно тех, кто предает.
27.09.2006 в 22:56

Рыцарь- консультант
играющая_с_болью

Да.. Наверное так..

но ,в данном случае, это и предательством назвать то нельзя, а только наивностью и откровенностью..

Вот в чём дело.

Не могу я и этого человека обвинять.

И себе простить не могу уже..

Что делать?

Просто его словами наивными воспользовались, и меня сделали человеком ..неприглядным..
28.09.2006 в 00:06

"Каждый носит маску и даже самому себе кажется тем, чем хочет быть, а не тем, что он есть в действительности". Лион Фейхтвангер
Неистовый Орландо

Не страдайте, рыцарь, вы ни в чём не виноваты
28.09.2006 в 00:16

Рыцарь- консультант
Irene Enigmatique

Надеюсь..что так и считают..
28.09.2006 в 00:28

"Каждый носит маску и даже самому себе кажется тем, чем хочет быть, а не тем, что он есть в действительности". Лион Фейхтвангер
В ОБЩЕМ, ВСЕ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО! ДВАЖДЫ НЕ ПОВТОРЯЮ.

ЭТО Я, СВОЛОЧЬ, РЕШИЛА ПОИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПОТЕРЯВШЕЙ РАЗУМ ОТ ЛЮБВИ К ВИРТУАЛЬНОМУ РЫЦАРЮ ДЕВУШКОЙ. ОРЛАНДО ТУТ СОВЕРШЕНО НЕ ПРИ ЧЁМ. ЕДИНСТВЕННОЕ, В ЧЁМ ОН ВИНОВАТ, - ЭТО В СВОЁМ ХОРОШЕМ ВОСПИТАНИИ, ПОМЕШАВШЕМ ЕМУ СРАЗУ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ЗАРВАВШУЮСЯ ДЕВИЦУ, Т.Е. МЕНЯ.

28.09.2006 в 01:07

Рыцарь- консультант
Irene Enigmatique

Ириша! Спасибо, что ты это написала, пытаясь меня таким образом, оправдать..

Но я говорил о другом совсем.. Просто, у меня- проблема!
28.09.2006 в 01:22

"Каждый носит маску и даже самому себе кажется тем, чем хочет быть, а не тем, что он есть в действительности". Лион Фейхтвангер
Неистовый Орландо

Я никого не пытаюсь оправдать. Просто нужно уметь признавать свои ошибки и просчёты. Я и призналась. Порой даже у законченных сук просыпается совесть.



Princess Julie

Принощу свои извинения за причинённые боль и страдания.



Все ПЧ Неистового Орландо,

У вас также прошу прощения за свою ложь, введшую вас в заблуждение.
28.09.2006 в 16:20

Неистовый Орландо, мне кажется, нужно просто простить. и себя. и этого человека за его ошибку.

неприглядным? в смысле? если вы стали таким для человека, при этом ничего такого не сделая, то это - всего лишь мнение со стороны.



Irene Enigmatique, я, честно говоря, совсем не в курсе, что у вас там произошло, но мое тебе уважение за то, что умеешь признавать ошибки. это очень редкое и ценное качество.
28.09.2006 в 17:19

"Каждый носит маску и даже самому себе кажется тем, чем хочет быть, а не тем, что он есть в действительности". Лион Фейхтвангер
играющая_с_болью

Когда устаёшь от лжи, единственное спасение - сказать правду...
28.09.2006 в 20:44

Рыцарь- консультант
играющая_с_болью Irene Enigmatique

Спасибо.





28.09.2006 в 21:14

Рыцарь- консультант
Наверное, самое ужасное чувство, когда хочешь помочь, но не знаешь как?

Вот это чувтво у меня сейчас..
28.09.2006 в 21:17

"Каждый носит маску и даже самому себе кажется тем, чем хочет быть, а не тем, что он есть в действительности". Лион Фейхтвангер
Неистовый Орландо

Что произошло?
28.09.2006 в 21:18

Рыцарь- консультант
Irene Enigmatique

Одному человеку плохо сейчас, а помочь я не могу..
28.09.2006 в 21:25

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Ох, господа ( и дамы, конечно же) , что у вас тут происходит...Орландо, успокойтесь. Сделанного назад не вернуть...но, я думаю, со своей стороны ситуацию исправить вы уже пытались всеми способами. Поэтому просто попытайтесь успокоиться.

ЗЫ. Извините, что влезла.
29.09.2006 в 19:49

the future aviatress
как человек, который довольно большую часть времени проводит за так называемой "стеной", могу сказать, что надо пробиваться.

хотя все от конкретного человека зависит, есть зацикленные на себе люди, есть такие, доверие которых нужно заслужить... наверное это надо чувствовать. Хотя черт знает, многие люди называют меня гордой, хотя причина моей стены совсем в другом. Вот так и гадай.)
29.09.2006 в 20:00

Рыцарь- консультант
Fiabilandia

Попытаюсь..*улыбаясь*
29.09.2006 в 20:01

Рыцарь- консультант
Лэй

Вот и мне кажется, что я могу и должен *пробить* эту стену..

Хотя бы, для того, чтобы помочь..
29.09.2006 в 20:06

the future aviatress
Неистовый Орландо удачи вам в этом нелегком деле.)) не забывайте, что пробивать необязательно - у каждой стены есть дверь, а ваша задача - лишь правильно подобрать ключ.))
29.09.2006 в 20:07

Рыцарь- консультант
Лэй

Вот это точно! Спасибо Вам! :kiss:
29.09.2006 в 20:20

the future aviatress
Неистовый Орландо да не за что, уж в чем-чем, а в стенах я знаю толк!))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии