00:01

Рыцарь- консультант
С одной моих новых знакомых в инете мы ,недавно,говорили о вере. начали с толкованиЙ ,так называемых, *еретических учений*.. Могут ли они подорвать веру?

Потом, как-то незаметно перешли к вопросам веры вообще, как таковой.

Ведь без веры жить невозможно.. Каждый во что- то верит: в бога, в себя, в свои силы, в любовь, в любимого человека, в друзей..

Наверное, самое страшное- обмануться в своей вере, быть обманутым и..обмануть и жить с этим..

Комментарии
29.06.2006 в 11:31

Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький
согласна..даже если кто то не вирит в бога,он верит во что то еще,в том числе в перечисленное Вами,и это предает ему силы...и как же тяжело жить если вера обманута...любимый человек предает,или друг,или что то не получается..*задумалась*
29.06.2006 в 11:33

Рыцарь- консультант
sweety!

Да, особенно, если человек живёт этой верой, черпает в ней силы..
29.06.2006 в 12:50

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Когда уходит вера, уходят и чувства?

Это так?
29.06.2006 в 13:27

Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Смотря во что верить...

Если человек не верит в бога, он наверняка верит в высшую силу, которая определяет его жизнь... (по-моему это одно и тоже)...

Вера в любовь... О таком не слышала...

Вера в друзей - только если друзья хорошие...

Наверное, самое страшное- обмануться в своей вере, быть обманутым и..обмануть и жить с этим.. Из всего выше перечисленного самое жуткое это обмануть.. и сломать жизнь человека...
29.06.2006 в 13:33

Рыцарь- консультант
Мари Анруа

Чаще всего, так..
29.06.2006 в 13:35

Рыцарь- консультант
Львенок Сен-Клер Элессар

Из всего выше перечисленного самое жуткое это обмануть.. и сломать жизнь человека...

К сожалению, многие об этом не задумываются.
29.06.2006 в 13:41

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Неистовый Орландо

Хорошо!)))
29.06.2006 в 13:43

Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Неистовый Орландо Люди вообще не над чем не задумываются в достаточной мере...
29.06.2006 в 14:03

Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький
да,довольно часто люди переступают через других,обманывают,используют в своих корыстных целях..не раз с этим сталкивалась в качестве обманутой(((*взгрустнула*
29.06.2006 в 15:48

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
Я единственное что не люблю, это когда люди свою веру навязывают другим, да ещё и осуждают чужую. Вот недавно одна моя знакомая узнала, что я католик. Презрительно посмотрев она добавила: "Да, церковь для богатых.." Если честно меня это глубоко задело. Да, я согласна что католическая вера, в особенности в Средние века была не права по отношению к простому народу, часто объявляла людей еретиками, брала много налогов. Но это же неважно, да, я тоже могу быть с чем-то не согласной, но это моя вера, и никто не смеет обвинять меня и то, во что я верю. Я же не смеюсь над дурацкими пераздниками православных ? Хотя в любом случае могла бы. Просто мне это не надо. Да и вообще католики, протестанты, православные.. Всё равно все они христиане. Даже коптская церковь и то существует по законам христианства. Так что я считаю осуждать веру никто не в праве, каждый человек верит в то, что для него лучше. И просто, повторсь, надо верить хотя бы в то, что всё хорошо будет.
29.06.2006 в 19:02

"Где ты?.. С ночи до рассвета, жду ответа, где ты?..."
<Fragile Illusion> Да, Ваша знакомая явно была не права. Вообще, вопрос взаимоотношений православия и католицизма очень острый... Я же не смеюсь над дурацкими пераздниками православных ? Простите...я вовсе не хочу сейчас устраивать конфликт на религиозной почве, это было бы некрасиво по отношению к хозяину дневника, но... вот я православная, и ни одного дурацкого праздника в своей вере что-то не заметила.
29.06.2006 в 20:24

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
Princess Julie, а вы меня простите, я не собираюсь перечислять. Просто я сказала, что не люблю, когда осуждают мою веру, но в чужую как-то сама не лезу, даже сейчас не хочу, потому что это не моя цель в жизни продолжать эти затянувшиеся конфликты между католиками и православными.
29.06.2006 в 21:09

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
<Fragile Illusion>

Многие мои родственники -католики. И мы прекрасно сосуществуем. И праздники отмечаем и католические и православные. они у нас общие.

Мне очень нравятся католические храмы и католические песнопения...

(Глупость сказала ваша знакомая "наверняка ещё с умным видом", не слушайте её!)
29.06.2006 в 22:15

Рыцарь- консультант
Я думаю ,неважно какой ты веры и какие праздники соблюдаешь.

надо ,главное- жить по вере и уважать ближнего своего, какой бы веры он не был.

Мои предки-гр. Орловские, сражались *за веру , царя и Отечество*. И я преклоняюсь перед ними...

А религиозные диспуты могут привести к очередной Варфоломеевской ночи..
29.06.2006 в 23:03

"Где ты?.. С ночи до рассвета, жду ответа, где ты?..."
Неистовый Орландо ВОТ ИМЕННО! Золотые слова! :hlop:

<Fragile Illusion> Да, я Вас понимаю.
30.06.2006 в 01:10

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
Мари Анруа, у меня родители правосланые, но праздники мы не все правосланые отмечаем) Всё-таки различия есть, но не я их вводила, не мне их судить)
30.06.2006 в 13:01

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
что-то поздно я заметила этот пост и развернувшуюся беседу :)

могу только согласиться со словами Неистовый Орландо жить по вере и уважать ближнего своего, какой бы веры он не был.

Я, православная, год прожила в одной комнате в общежитии с католичкой и мусульманкой. И мы отлично сосуществовали, очень интересно было узнавать как относятся к каким-то вопросам в другой религии. И праздники мы отмечали все подряд. И католические, и православные, и мусульманские. Я считаю, что люди, считающие свою религию лучше, чем религии других - элементарно глупы. Главное, вера и соблюдение общечеловеческих норм. А если человек - убийца, то его не оправдает ни католичество, ни мусульманство, ни православие...
30.06.2006 в 16:41

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
<Fragile Illusion>

Мы тоже не все подряд праздники отмечаем...

30.06.2006 в 16:49

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
Мари Анруа, ясное дело.
30.06.2006 в 17:20

Рыцарь- консультант
Пражанка

Есть города , в которых на одной площади соседствуют христианская церковь, мечеть и синагога *я сам видел* И люди, посетив свои церкви, встречаются, общаются друг с другом..
30.06.2006 в 18:00

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
И люди, посетив свои церкви, встречаются, общаются друг с другом..

Правильно, а почему бы им не общаться ? Вера не должна влиять на взаимоотношения людей друг с другом. У меня подруга аттеист. И что же, мне с ней не общаться ? Наоборот, знаете ли, всегда очень интересно послушать её взгляды на жизнь, если учесть, что в Бога она не верит вообще) Все мы люди, и все живём в этом мире, а вера не должна нас делить... Разногласия они везде есть, просто надо пытаться избегать хотя бы религиозных конфликтов. Если мы осуждаем чужую веру, от этого мы не становимся лучше или хуже. Надо принимать людей такими, какие они есть. Быть может если бы человечество наконец смогло понять, что все мы равны (ну, быть может я сейчас говорю в большей степени, как анархистка), жизнь была бы лучше и спокойней. Вот я в это тоже верю.
30.06.2006 в 20:42

Part of being a big winner is the ability to be a good loser
Неистовый Орландо недавно заехали в Алматы в один далекий район, искали дом знакомого. Долго плутали и два раза проехали мимо простого двухэтажного дома. Я сначала не обратила на него внимания, а потом пригляделась и прочитала вывеску: "Дом молитвы всех народов". И как-то стало очень приятно и тепло.
30.06.2006 в 21:30

Рыцарь- консультант
Пражанка

Действительно. Несколько слов.. А в них многое..



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии