Рыцарь- консультант


Раз уж зашёл разговор о рыцарях, как таковых, то ,может быть ,продолжим его?

Что такое "рыцарь", в современном понимании этого слова..

*или , может, ну его ,современное понимание!*.

Да здравствуют куртуазные времена трубадуров и менестрелей, ...и рыцарей, которые любили безоглядно, боролись с несправедливостью, злом..

Были ЗАЩИТНИКАМИ, в полном понимании!

Защитниками Прекрасной Дамы :love:, Добра, Чести и Совести...



Не знаю, как вы, но я, где то, ностальгирую по тем временам, как бы ни были они жестоки, в своей реальности...

Хотя, примеры "рыцарства", как "понятия", встречались и позднее. И в литературе,и в кинематографе *взять бы того же V*, и ..в жизни, надеюсь..



Поговорим об этом?

">


@музыка: ENIGMA

@настроение: С...надеждой!

Комментарии
03.05.2006 в 16:31

К сожалению эти роскошные времена длились очень недолго, а потом человечество жило все больше воспоминаниями. А точнее - эта куртуазность существовала всего около 12 лет.
03.05.2006 в 16:32

Рыцарь- консультант
Да я не только об этом, на самом деле...
03.05.2006 в 16:38

А если ты о реальных рыцарях, то это еще очень спорный вопрос. Думаю, что если бы мы их встретили теперь, то только ужаснулись бы их варварству :)
03.05.2006 в 17:17

Рыцарь- консультант
Да я ,в основном, о сути рыцарства, а не о конкретных средневековых "архитипах"...

Хотя и о них, тоже можно поговорить! ;-)
03.05.2006 в 17:43

В том-то и беда, что идея всегда лучше ее воплощения. Но, если ты можешь следовать ей точно, то почему бы и нет.
03.05.2006 в 18:47

Я обменял свой день на ночь по очень хреновому курсу (с)
*честно прочитав всё, так и не поняла, как подпала под выбор в "избранных", т.к. 1 - не ведёт дневник, 2 -... ладно, 1 хватит...*
03.05.2006 в 18:51

Рыцарь- консультант
Бродя по дневникам одной знакомой ночью,

я ваше имя увидал внезапно,

оно меня, как громом поразило

дыханием Дракона... (Это стихи! *чтобы понятно было, а то, знаете ли...качество.. :shy: )



*ну усё, дальше не могу, выдохся..* :laugh:



А ,если честно! выбирал , просто ,спонтанно...

Надеюсь, не ошибся!

Рад видеть!:white:
03.05.2006 в 19:00

Я обменял свой день на ночь по очень хреновому курсу (с)
Неистовый Орландо

рада тоже видеть... хм... странно, странно...
03.05.2006 в 19:02

Рыцарь- консультант
Луиза - Дочь Дракона

хм... странно, странно...

Да! Стихи эти, точно, странные! А что ещё? Спрашивайте! Я отвечу!

Но мы отвлеклись от темы..
03.05.2006 в 20:32

"Гений - человек одержимый, но он творец..."
А почему вы называете себя рыцарем? Вы считаете себя одним из воплощений рыцарского духа о котором говорите?
03.05.2006 в 20:48

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

В общем-то, мне кажется, что рыцарем должен быть в той или иной мере каждый мужчина...



Наверное, да...*с некоторых пор ,мне захотелось почувствовать себя рыцарем и защитником*



А как Вы представляете себе это понятие? Или считаете его неуместным в теперешней жизни?

03.05.2006 в 21:15

"Гений - человек одержимый, но он творец..."
Должен. Но, и к моему сожалению также, почти не есть



Рыцарство? Вымирающее понятие *с улыбкой*. Но мужчина - теоретически, да, обязательно должен быть пусть несовсем рыцарем, но джентльменом - обязательно. Прежде всего джентльменом, уже потом слава богу, если это начнёт перетекать в рыцарство
03.05.2006 в 21:30

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

Но, и к моему сожалению также, почти не есть

Совсем не есть? Даже ,если очень голоден? ;-) *Я не совсем понял Вас, Друг мой!



Вы хорошо сказали-"джентельменство, переходящее в рыцарство"!

Ведь понятие "джентельменство", изначально, нечто наностное, *нормы поведения, подобающие воспитанному мужчине*. И замечательно, когда они переходят в "рыцарство", как понятие уже внутренней ,жизненно необходимой потребности совершвть поступки, подобающие Мужчине *я не случайно поставил это слово с большой буквы...Слишком много разговоров в последнее время, что мужчины "измельчали". и, как это ни прискорбно, иногда эти разговоры справедливыми бывают!*
03.05.2006 в 21:54

"Гений - человек одержимый, но он творец..."
Я не о приёме пищи говорил)) ладно, неважно)



Вы правы, мне честно говоря всплакуть не жалко, когда я вижу, во что превращается современный мужчина. Сейчас рыцарство не в чести. Джентльменство также... Посмотрите вокруг, наверняка видите это тоже. Во многом наверное ещё потому, что и дамы стали другими. Для чего даме рыцарь, будь она по своей натуре настоящей амазонкой?
03.05.2006 в 22:15

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Неистовый Орландо

Вот зашла, как и обещала...



" В тему" Я не буду говорить, просто вспомню ...песню:



"Я верю, однажды, приедет ко мне

Мой рыцарь отважный на белом коне...

С победой и славой, с улыбкой усталой...

Любовь моя, жизнь моя, грусть моя!



Отдохни, мой родной,

От заботы дневной,

От бескрайних дорог

И трудов, и тревог...

Я тебя ждала

Столько долгих дней...

Дай и мне отдохнуть

на груди твоей..."

03.05.2006 в 22:27

Рыцарь- консультант
Ниночка

С удовольствием! *подставляя грудь*



Я так рад! :red: :red: :red:
03.05.2006 в 22:35

Рыцарь- консультант
Opera_ghost

Да! Я понял Вас ,наконец! *что-то туго доходит сегодня всё*

Вы о том, что *рыцарей нет и в помине*...



Да, точто дамы соревнуются с мужчинами в силе и мужских привычках- плохой знак для нас, в первую очередь.

Сила женщины в её слабости! А эта слабость иногда посильнее бывает любой силы *простите за тафталогию*

Как вы считаете?
03.05.2006 в 22:53

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Неистовый Орландо

Это просто песня...(ничего личного)
03.05.2006 в 23:06

Cчастлив тот, кто считает себя счастливым....
Рыцари давно вымерли.сейчас мы не увидим ни одного "рыцаря".Все лица мужского пола - одна размазня...стеснительные и турсливые(а иногда так хочется спрятаться за чьей-нибудь сильной и могучей спиной...

"Дамы соревнуются с мужчинами в силе и мужских привычках"-полностью согласна)хотя,сейчас соревноваться-то не с кем...и почему мужчины конкуренцмм не выдерживают!Я бы сказала,что в нашем веке женщина является сильным полом.
03.05.2006 в 23:42

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Eagla

Все лица мужского пола - одна размазня...стеснительные и турсливые



Мне кажется, что в этой дискуссии такие не учавствуют!(улыбнувшись)

03.05.2006 в 23:43

Cчастлив тот, кто считает себя счастливым....
в этой дискуссии может быть и нет)(хотя ...ладно посмотрим)))
04.05.2006 в 01:04

Проходя мимо...
Если говорить о рыцарстве, как о романтичном таком образе мыслей и действий... это очень здорово, но в определенных условиях и пределах. Я не циник, нет, я сама порой такой романтик, что просто жуть (вот видно и остужаю себя иногда). Рыцарь благородный - он ведь одинок практически всегда, а почему? Потому что романтический герой с семьей, ответственностью - это уже ситуация совсем другая, рискует он благородно не только собой, а насколько это по-рыцарски, подвергать опасности близких?

Эх, рыцарей - оно, конечно хочется и надо, но на одних рыцарях мир не выживет...
04.05.2006 в 01:11

Рыцарь- консультант
Ниночка

Это просто песня...(ничего личного)

А жаль... она большая, тёплая и надёжная *улыбаясь*
04.05.2006 в 01:25

Рыцарь- консультант
Eagla

!Я бы сказала,что в нашем веке женщина является сильным полом.

Вот это ,по моему, и ужасно. Потому, что мужчины- не должны быть "слабым полом".

Мужчина чувствует себя мужчиной, когда рядом с ним хрупкая и нежная, любящая и немножко наивнвя, пусть чуточку капризная и непоследовательная, но такая женственная и желанная ..Женщина! Женщина, которую хочется носить на руках, целовать, утешать и баюкать, прислушиваться к её советам и просто...разговаривать с ней обо всём. Даже когда она огорчает нас или мучает чем-то *да простят меня наши дамы, но...бывает...*, всё равно, так хочется любить её эту Женщину! Женщину- мечту, Женщину- песню, Женщину- Вечную Загадку!



*во как хорошо сказал!*

Farina K.



и как хорошо, что кому-то всё таки *хочется рыцарей*

*салютуя шпагой*

Opera_ghost

Присоединяйтесь, коллега!

04.05.2006 в 03:13

ПАЛЕСТИНА



Я приеду весною, на будущий год,

Когда новой надеждой земля расцветет.

Когда бури утихнут, и талой водой

Будут полнится реки - я встречусь с тобой.

Я откину забрало и латы сниму,

Вверх ладонью я руку тебе протяну.

И притронусь к твоим золотым волосам,

Что случилось со мной расскажу тебе сам.

"В Палестине далекой, в пустынном краю

Растерял я и веру и радость свою.

В этой чудной стране, где средь лилий и роз

Шел с крестом на Голгофу избитый Христос.

Где пророк Мухаммад путешествовал в снах,

Где седой Моисей заблудился в песках.

Видел купол Аль-Акса и град золотой,

Видел Мертвое море с соленой водой.

Слышал крик муэдзина и скорбный кадиш,

Что как дым поднимался над сонмами крыш.

Видел я как по трупам бредут скакуны

И рыдает еврей на руинах Стены.

Воевал и молился я дюжину лет

Но нигде не блеснул мне божественный свет.

Я искал утешенья, но слышал от всех -

Здесь - Святая земля, а отчаянье - грех.

Ты же воин, Рене, и твой яростен путь,

А о всяких духовных страданьях - забудь.

Только латы и меч были спутники мне

И бросался я в бой на усталом коне.

Только латы горели в закатных лучах

Только видел я кровь на камнях, на цветах.

...Все имеет конец, на двенадцатый год

Завершился и этот крестовый поход...



Я приеду весною, на белом коне...

Я приеду весною...

Твой рыцарь.

Рене.

04.05.2006 в 12:11

Cчастлив тот, кто считает себя счастливым....
Неистовый Орландо

Пока я такого мужчину не встречала...
04.05.2006 в 14:42

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
Знаете, главное чтобы это самое "рыцарство" шло от души, искренне, а не являлось показухой, как сейчас бывает. На своем опыте могу привести пример. Был у меня один знакомый в школе, который ко мне обращался на "вы". Но до такой степени это выглядело наиграно и неестественно, что я в конце концов сказала, что бы он больше не стрался показывать из себя джентельмена, потому что это ему абсолютно не нужно. Джентельмен будет оставаться джентельменом в любой ситуации, а не только тогда, когда ему самому этого хочется и вот вдруг взбрело в голову поговорить с человеком вежливо.

Что еще стала замечать в последнее время. Нет и абсолютно человеческого уважения. Например когда заходишь в метро, а впереди тебя идет мужчина и даже дверь не придержит. Или на тесной дороге ты сама должна мужчину обходить, а он даже не сдвинется. Меня такие ситуации, откровенно говоря возмущают, и я считаю что сделать в таком случае человеку замечание- абсолютно нормально.

Был еще один случай, в том же метро, когда я была с подругой. Какой-то молодой человек придержал нам дверь и мы, улыбнувшись ему, прошли. Вслед нам было громко сказано: "А где "спасибо" ?" Не понимаю, неужели нельзя быть вежливым бескорыстно и ничего не требовать взамен ? А если человек и хочет получит это ответное уважение, то он как раз и должен делать всё от души, а не ради того, что бы услышать от женщины слова благодарности.
04.05.2006 в 17:49

Рыцарь- консультант
Уошу

Замечательно!

Сразу создаёт настроение и ауру... Спасибо!



Eagla

Конечно, встретите! Он ждёт Вас где- то... Вдруг, в толпе, когда-то ...случайный взгляд.. и Вы поймёте -это Он!



COUTURE GIRL

*может, он, просто, хотел, чтобы вы обратили внимание на него! А вы гордо прошли мимо... И так бывает.*

Наверное, чтобы "рыцарство шло от души", какой-то толчок нужен! Особенно сейчас, когда это понятие не впитывается, как говорится, *с молоком матери*, а самовоспитывается в людях.. Когда *пошлым негодяем* быть модно...

Но , к счастью, есть вещи, которые всегда вне моды... и в цене!
04.05.2006 в 18:16

Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
Неистовый Орландо, поверьте я знаю по настоящему интеллигентных людей, у которых как раз всё бескорыстно делается.

А если молодой человек хочет впечатление произвести на меня, ему стоит производить это хорошее впечатление не только на меня, но и на окружающих меня близких людей. Хотя бы элементарное уважение проявлять.



Ну а мода.. Боюсь, это не относится к теме "рыцарства" и не должно относиться. Человек должен оставаться индивидуальным, оставаться личностью. А моде следуют те, у кого, к сожалению своей фантазии и, быть может, ума абсолютно не хваетает и они пользуются советами глупого глянца или же смотрят на окружающих и подражают им. А это уже не личность, это пародия.
04.05.2006 в 20:58

Гончими псами летим через ночь по следу своих утрат. Путь безнадежен, но так суждено – мы знаем об этом, брат... ©
Рыцари... Это такая милая сказка, которой нас кормят с детства... Принц(рыцарь) на белом коне... Чтобы не разочаровываться в настоящем, в том что имеем... Иными словами смотря на любого мужчину (парня, мальчика, старика) кому как нравиться, по неволе подумаешь, что он "рыцарь" для кого-нибудь... Зауважаешь, если даже он этого не стоит...

Тем более "рыцарь" это очередной идеальный образ, т.к. доказывает свои слова делом - турнир выиграет, врага изрубит, дракона покалечит... (не дай бог конечно)... В отличии от большинства современных потомков Адама... Но как говорилось..

Уошу Думаю, что если бы мы их встретили теперь, то только ужаснулись бы их варварству

Это точно... но тему продолжать не буду (зачем кичится своими "знаниями"?!) и рушить хрупкий образ...

Кстати к этой теме вспоминается фильм с Мэг Райан и Хью Джекманом "Кейт и Лео"... Там парня из 18-19 века закинуло в наше время... но его тоже все считали "рыцарем", т.к. заботился об окружающих дамах и был приятен в обращении...

Это вопрос спорный, о нем можно диссертацию написать.

Все что о тебе подумают зависит от твоей манеры поведения...

И от мировоззрения тебя окружающих тебя людей...

Например "злодей" из "Призрак Оперы" мне таковым не кажется... Очень симпатичный мол.чел. красиво поет, в некотором смысле тот самый рыцарь, но со своими заскоками... Но он симпатичнее чем ...забыла... ну тот с кем осталась Кристина...

Хотя многие в один голос кричат что это чуть ли не мировое зло...

Из себя "рыцаря" можно сделать очень просто - необязательно уметь стрелять и ездить на лошади. Нужно уметь быть незаменимым, нежным и внимательным. Забыть о своем "эго" по мере возможности. Посвятить себя высшей цели. Нужно плыть против течения серых масс.

Вот так вот не много заумно... И практически невыполнимо...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии